Студенты дали вторую жизнь одному из самых неуязвимых современных гиперкаров

Фото автора

By Admin

Существуют автомобили для повседневного использования, а есть настоящие произведения искусств на колесах — гиперкары, которые можно сравнить с реактивными самолетами. Это не просто транспортные средства, это воплощение элегантности, мощи и скорости. Tengri Auto рассказывает историю уникального итальянского бренда Pagani, который создает впечатляющие эксклюзивные автомобили, дизайн которых знаменит «серебряными стрелами».

Горацио Пагани, аргентинский предприниматель и основатель бренда, обладает удивительной судьбой. С самого детства его мечтой были суперкары, и в пять лет он уже создавал модели из дерева. В 15 лет он самостоятельно собрал мини-байк, а затем помог местному гонщику в доработке его гоночной формулы, что привело к впечатляющему результату — второму месту на гонках. К 21 году Пагани разработал шасси для Формулы 3, получившее признание экспертов.

ae2388d6cd52c22b2715567bfd4a3e6bГорацио Пагани в молодости. Фото с сайта pagani.com

В 1992 году Горацио Пагани основал автомобильную компанию «Pagani», на тот момент он успел поработать в конструкторском отделе «Lamborghini». В 1998 году состоялась премьера первого автомобиля марки, который получил название Pagani Zonda.

Автобренд Pagani не обладает долгой историей, крупными автомобильными холдингами или множеством заводов. В их мастерской работает всего 50 человек, собирающих суперкары вручную. Однако именно эти автомобили сегодня являются одними из самых быстрых, дорогих и престижных в мире.

В чем «фишка» Pagani?

Автомобили от Pagani привлекают внимание своим уникальным дизайном, который делает их легко узнаваемыми даже среди других суперкаров:

  • Четырехствольный глушитель.
  • Использование композитных кузовных материалов, включая карботаниум с титановыми волокнами.
  • Система активной аэродинамики.
  • Моторы Mercedes, специально настроенные и доработанные для Pagani.
  • Интерьер с элементами, изготовленными из цельных кусков алюминия, включая переднюю консоль.

11351785619894bd90967dc4a44bec7bФото с сайта pagani.com

Концерн Pagani Composite Research плотно сотрудничал с «Lamborghini» в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом «Lamborghini Countach», приуроченным к 25-й годовщине выпуска модели.

168ca232a15714b843ebf661444e8a26

Они же занимались и разработкой концепт-кара «Lamborghini P140» и участвовали в работе над «Lamborghini Diablo». В конце 1980-х Горацио Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1992 году он начал работать над прототипом «Fangio F1», и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании «Dallara». В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять двигатели V12.

Автомобиль был назван «Zonda C12». Гиперкар был впервые представлен публике на Женевском автосалоне 1999 года.

6fa468e7cc02cdb05b6b59ad82d447a8Фото Alexander Migl / wikipedia.org

В этом году «Zonda» исполняется 25 лет и недавно был представлен концепт «Alisea», переосмысленного «Pagani Zonda» над которым работает группа студентов. 24 талантливых молодых специалиста целый год трудились, пытаясь воссоздать и переосмыслить то, что было впервые продемонстрировано на рубеже веков. Как сообщает Тop Gear, гиперкар с двигателем V12 буквально оживает на глазах.

2f99f7e3bf46e9291641375461da2a89Фото: topgear

Студенты работали совместно с самим разработчиками «Pagani», от создания эскизов до работы в 3D и создания автомобиля в натуральную величину.

В силуэте «Zonda» есть плавная линия, которая удачно подчеркивает дизайн передней части кабины, в то время как под ней находится настоящий AMG V12. Здесь есть светодиодные фары, есть элементы active aero и, конечно же, знаменитая выхлопная система Pagani с четырьмя трубами, расположенными по кругу.

736fe6329980ef99bd0e445b2c559c59

Фото: topgear

Внутри аналоговые датчики, механическая коробка передач, цифровая приборная панель и много кожи.

«У нас появилась возможность руководить молодыми талантами, используя накопленные знания и повседневные практики, которые мы, как дизайнеры и инженеры-автомобилестроители, применяем в отрасли”, — сказал Альберто Пикколо, ведущий специалист по передовому дизайну в Pagani.

Ранее мы писали о том, что BMW и Rimac считают, что будущее электромобилей за ними.

Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

<!—

comments orange 0
Показать комментарии ^
По рейтингу По порядку

—>

Этот материал взят из этого источника

Оставьте комментарий