Последний титулованный Porsche 917 выставили на аукцион RM Sotheby’s, передает Tengri Auto со ссылкой на Top Gear.
917 стал первым Porsche, выигравшим гонку «24 часа Ле-Мана» в 1970 году, после того как Porsche, конечно, устранил проблемы с высокоскоростным подъемником. Фактически 917 одержал 15 побед в 23 гонках за короткое трехлетнее «официальное» участие.
Итак, это последний 917, построенный с благословения Porsche, и последний, участвовавший в гонках в Ле-Мане. И сейчас он выставлен на аукцион RM Sotheby’s , однако очень недешево: ожидается, что за него выручат от 3,7 до 5,5 миллиона долларов.
Фото: Top Gear
Шасси с пространственной рамой подверглось переработке компанией Kremer Racing, а тормоза, подвеска и множество других внутренних компонентов были установлены от конкурента Can-Am.
5,0-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который передает около 573 лошадиных сил на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Возможно, это звучит не так уж и страшно, но помните, что этот автомобиль весит примерно как подросток, и его мощность может быть увеличена до 1100 лошадей.
Фото: Top Gear
Ни один из черно-белых винилов и акцентов, кажется, не отслаивается от ярко-желтой окраски, что является хорошим знаком. Однако интерьер, и особенно открытые рамы, немного потерт. Не обращайте внимания и на скопление открытой проводки: это вполне нормальное зрелище для гоночных автомобилей старой школы.
Фото: Top Gear
Ну что, захотелось настоящую игрушку для трек-дня?
Ранее мы рассказывали о том, что оригинальный концепт купе Pontiac Banshee 1964 года выставили на продажу.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
<!—
—>
Показать комментарии ^
По рейтингу По порядку