Майкрософт преобразует процесс онлайн-покупок с новыми инструментами Bing AI

Фото автора

By Admin2

Майкрософт преобразует процесс онлайн-покупок с новыми инструментами Bing AI

Майкрософт сегодня анонсировала целый ряд новых инструментов для онлайн-покупок, работающих на основе AI, для своего нового поисковика Bing и чат-бота Bing AI в боковой панели Edge. Несмотря на то, что многие функции для покупок, которые Майкрософт интегрировала в Edge за последние годы, не слишком популярны среди пользователей, этот новый набор инструментов выглядит действительно полезным.

Автоматическое создание покупательских руководств с помощью AI в Bing

Теперь, например, Майкрософт будет использовать возможности AI, работающего на базе GPT Bing, для автоматического создания покупательских руководств, когда вы используете запрос, например, «college supplies». Он автоматически агрегирует продукты в каждой категории, которую он определяет, перечисляет их характеристики, чтобы вы могли сравнить похожие предметы и, конечно, говорит вам, где их купить (при этом Майкрософт получает партнерскую комиссию при покупке).

Последствия внедрения нововведений Bing для экосистемы интернет-покупок

Учитывая, что существует целая экосистема сайтов, которые специализируются на этих типах покупательских руководств, будет интересно узнать, как они отреагируют на это изменение (и если Майкрософт делает это в Bing, Google и другие, несомненно, последуют их примеру). Никто не будет сетовать на конец низкокачественного, оптимизированного под SEO контента для покупок, который вы часто находите, когда пытаетесь сравнить разные продукты, но у этого есть потенциал повредить и законные редакционные операции.

AI-генерируемые обзоры и инструмент совпадения цен

Еще одной новой функцией, которую сегодня запускает Microsoft по всему миру, являются сводки обзоров, генерируемые AI. Как следует из названия, эта функция подводит итоги онлайн-обзоров продуктов. Чтобы воспользоваться этим, вы просто спрашиваете чат-бота Bing в Edge, чтобы он подвел итог тому, что люди говорят о данном продукте, и он генерирует для вас быстрый обзор. Также новый инструмент — Price Match, инструмент, который поможет вам запросить совпадение цен у ритейлера, даже после того как цена упадет. «Мы сотрудничаем с ведущими ритейлерами США, у которых уже есть политика сопоставления цен, и со временем будем добавлять больше», — говорит Microsoft (хотя они не уточнили, с какими ритейлерами они работают).

Оставьте комментарий