![Казахстанцы получили более 31 миллиона услуг в ЦОНах и спецЦОНах 1 photo 456418 jpeg](https://kaznews.kz/wp-content/uploads/2023/12/photo_456418-jpeg.webp)
В 2023 году граждане обратились к операторам ЦОНов и получили через них более 16,6 миллиона государственных услуг. Еще свыше 15 миллионов услуг казахстанцы получили в секторах самообслуживания в ЦОНах.
Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли: получение ЭЦП, регистрация транспортных средств и выдача удостоверений личности и паспортов.
Председатель Правления НАО «Госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев, подводя итоги года, сказал: «Для нас важно не только качество оказания госуслуг, но и развитие сервисов для удобства граждан. Мы внедрили ряд инновационных решений, которые сделали госуслуги для казахстанцев еще доступнее. Так, к примеру, расширился функционал мобильного приложения «ЦОН». Через него в этом году было оказано более 300 тысяч услуг. В будущем году Госкорпорация продолжит автоматизировать процессы. Так как это обеспечивает прозрачность, отсутствие барьеров для граждан и бизнеса, безопасность данных и в итоге – рост доверия граждан к государству».
Добавим, что самыми значимыми событиями года для Госкорпорации стали внедрение новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости», передача «Правительству для граждан» функций РАГС, установка 12 терминалов документирования в ЦОНах Астаны и Алматы, через которые можно подать заявку на изготовление паспорта и удостоверения личности. Также Госкорпорация внедрила в спецЦОНах новую систему ПДД 3.0 с более высоким уровнем контроля за сдачей экзаменов на водительские права.
Материал предоставлен НАО «Правительство для граждан»