Как изменилась IT-индустрия Казахстана за 15 лет: объясняем на примере EPAM

Photo of author

By Admin

photo 439020 jpeg

Глобальная история EPAM началась в 1993 году с офиса в США. На карте Казахстана EPAM появилась в 2008 году, объявив о слиянии с локальной компанией “ПЛЮСМИКРО”. Она была известна автоматизацией налоговых служб Казахстана; в небольшой, по нынешним меркам, команде на момент объединения с EPAM трудилось около 60 человек.

Как выглядела работа в IT в 2008?

— Совсем иначе, — отвечает Алексей Аксёнов, директор EPAM Kazakhstan: его стаж в компании — 23 года, еще со времен “ПЛЮСМИКРО”. — Тогда еще не была развита работа в распределенных командах из разных городов и стран, что сейчас является нормой. Инструментария для совместной работы не хватало, а английскому языку не уделялось столько внимания. Производственные мощности компьютеров были гораздо ниже, и даже второй монитор был тогда скорее роскошью.

У компании было только два офиса — в Караганде и Астане, и подготовка к зарубежным проектам только начиналась.

— Мы работали исключительно с казахстанскими клиентами, и специальностей было не так много, с десяток, — вспоминает Артём Ветлугин, директор по производству EPAM Kazakhstan. — Для сравнения, сегодня у EPAM Kazakhstan больше 80 клиентов, преимущественно международных корпораций, а специализаций более 50, в том числе это эксперты в облачных решениях, аналитике данных, специалисты по безопасности и другие.

Этот материал взят из этого источника

Оставьте комментарий