Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024

Photo of author

By Admin

photo 461982 jpeg

Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024.

Пока “Канзас-Сити Чифс” в овертайме побеждали “Сан-Франциско Форти Найнерс”, на экранах шла не менее жаркая битва – битва за самую зрелищную авторекламу. В этом году показ 30-секундного ролика в перерывах между играми обошелся рекламодателям в 7 миллионов долларов (не считая миллионов, потраченных на производство и цифровую рекламу).

Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году.

BMW

После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: “Говори как Уокен” и выбирай лучший автомобиль.

Kia

Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае – новенького трехрядного внедорожника Kia EV9. В рекламном ролике компания отлично показала лучшие качества своего нового авто.

Volkswagen

Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения. И они его получили! Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет.

Toyota

Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности.

Kawasaki

Для Кавасаки этот Супербоул стал дебютным. Производитель мотоциклов и внедорожников собрал в ролике все, что смог: новую модель Kawasaki RIDGE Side x Side, животных с кефалью и бывшую звезду реслинга Стива Остина.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

<!–

comments orange 0
Показать комментарии ^
По рейтингу По порядку

–>

Этот материал взят из этого источника

Оставьте комментарий