Роман немецкого писателя, лауреата Нобелевской премии Германа Гессе «Демиан» получит полнометражную киноадаптацию. В книге, впервые опубликованной в 1919 году, рассказывается история взросления и становления мальчика по имени Эмиль Синклер. Он знакомится со школьником Максом Демианом, общение с которым заставляет героя во многом пересмотреть своё отношение к жизни. Производством проекта займутся продюсеры Эрик Копелофф и Филип Шульц-Дейле, работавшие над фильмом Оливера Стоуна «Сноуден».

Роман немецкого писателя Германа Гессе «Демиан» будет экранизирован, сообщает Variety. Производством полнометражной адаптации займутся продюсеры Эрик Копелофф, работавший над лентами «Останься», «Персонаж» и «Уолл-стрит: Деньги не спят», и Филип Шульц-Дейле, чья фильмография включает фильмы «Авиатор» и «Дрейф». Кроме того, ранее кинематографисты сотрудничали на проекте Оливера Стоуна «Сноуден».

Над сценарием экранизации трудились Ник Крайсс («Стервочки») и Андре Ласкарис, известный прежде всего как оператор лент «30 безумных желаний» и «Призрачный патруль».

«Демиан» — это отчасти автобиографичный роман о взрослении и становлении. Его сюжет разворачивается вокруг мальчика по имени Эмиль Синклер. В книге прослеживается его путь от десятилетнего ребёнка, живущего в маленьком немецком городке вместе с родителями и двумя сёстрами, до взрослого мужчины, солдата Первой мировой войны. Герой с юных лет пытается найти своё место в жизни. Однажды он знакомится в школе с новым учеником — Максом Демианом. Общение с ним побуждает Эмиля переосмыслить собственное отношение к религии и другим фундаментальным вопросам.

Через своего героя Герман Гессе попытался выразить двойственность человеческой природы и стремление людей к духовному наполнению.

Роман был впервые опубликован в 1919 году под псевдонимом Эмиль Синклер. Книга сразу получила признание критиков и широкой аудитории. Позднее она стала бестселлером в США. По мнению Эрика Копелоффа, пришло время новому поколению открыть для себя «Демиана».

«Мы живём в цифровую эпоху, когда многое в нашей жизни обусловлено соцсетями. Происходит экстернализация личности. Данная история представляет собой свежий контраст. Она о самоанализе — путешествии, в которое людям полезно было бы пуститься», — утверждает продюсер.

Также Копелофф подчёркивает, что произведение особенно актуально именно сейчас, во время пандемии коронавирусной инфекции, поскольку за последний год многие люди были вынуждены «взглянуть на себя по-новому, заглянуть внутрь себя».

  • Кадр из фильма «Нарцисс и Златоуст»
  • © kinopoisk.ru
Источник: russian.rt.com