— Многих болельщиков интересует, что именно сейчас происходит с M-1 Global. Расписания ближайших турниров на сайте нет, а в социальных сетях публикуются лишь сообщения о бывших бойцах организации…
— Скажу честно, мы немного приостановили деятельность. Прекратилось сотрудничество с группой компаний «Новый поток», которая являлась нашим партнёром, да ещё и пандемия внесла свои коррективы.
Мы делали несколько турниров из серии M-1 Online, но это было скорее для разогрева. На самом деле, сейчас достаточно хлопот с «Тинькофф Ареной» ввиду запрета на проведение массовых мероприятий, поэтому выбрасывать деньги на ветер не хочется. Если делать, то серьёзно: подписывать классных спортсменов, а не брать кого попало. Мы привыкли работать качественно, а сейчас это невозможно.
— Что должно произойти, чтобы M-1 Global снова вернулся к активной деятельности?
— Во-первых, должны быть сняты все ограничения, чтобы мы могли привезти хороших бойцов в Россию. Во-вторых, нам необходимо найти инвестора. Чтобы стабильно работать нужна чёткая схема действий. Например, запланировать 12 турниров на год и провести их в срок, а не постоянно откладывать. В подобных условиях невозможно построить эффективную бизнес-модель.
Сейчас спорт становится высоко коммерческим. Трансляции матчей по тем же футболу и хоккею осуществляются преимущественно по платной подписке. И единоборства не должны быть исключением в этом плане. ММА находится на пятом месте по популярности, а его аудитория в мире составляет около 450 млн человек. Сейчас любой болельщик может посмотреть на выступление любимого бойца, заплатив за это условные $5-10. В связи с этим мы продолжаем развивать собственную платформу M-1 Online, но для этого нам требуется поддержка.