Режиссёрами сиквела фильма Аниша Чаганти «Поиск» станут дебютанты Уилл Меррик и Николас Д. Джонсон, которые работали над оригинальной лентой в качестве операторов и монтажёров. Продюсированием сиквела, как и прежде, в числе прочих займётся Тимур Бекмамбетов. Оригинальный «Поиск» вышел на экраны в 2018 году. Он получил преимущественно одобрительные оценки критиков и заработал порядка $75,5 млн в прокате при бюджете в $880 тыс. Что известно о второй части ленты — в материале RT.

Принадлежащая Sony Pictures Studios компания Stage 6 Films утвердила режиссёров для продолжения фильма 2018 года «Поиск» (Searching). Как сообщает Deadline, договор на постановку ленты заключён с дебютантами Уиллом Мерриком и Николасом Д. Джонсоном, которые ранее работали над оригинальной картиной в качестве операторов и монтажёров.

Продюсированием фильма, как и прежде, займутся Тимур Бекмамбетов, Севак Оганян, Натали Касабян и Адам Сидман. В число продюсеров проекта также войдёт Аниш Чаганти, срежессировавший ленту 2018 года.

Касабян подчёркивает, что в «Поиске» Уилл и Ник положили начало новому визуальному языку и расширили границы вклада монтажёров в производство фильма.

«Нам повезло, и мы в предвкушении работы с ними в их новых амплуа, в качестве сценаристов и режиссёров сиквела», — отметила продюсер.

По словам Чаганти, он для этого «поджанра» сделал всё, что мог, но если у кого-то и есть потенциал развить его ещё больше, то это Меррик и Джонсон, которые были с «Поиском» с самого начала.

«При таких ограниченных визуальных параметрах, фильму «Поиск 2» потребуется свежий визуальный стиль, чтобы отличаться от оригинала», — подчеркнул Чаганти.

Тимур Бекмамбетов, в свою очередь, напоминает, что «Поиск» на данный момент остаётся самой успешной киноработой в формате screenlife, и сиквел должен стать новым важным этапом в его развитии. «Техника, несколько лет назад казавшаяся экспериментальной, сейчас получила свой импульс, и к ней обращаются всё больше профессионалов киноиндустрии», — говорит продюсер, которого Deadline называет «гуру цифровой кинематографии» и первооткрывателем формата.

Сюжет второго «Поиска» пока не раскрывается, однако уже известно, что в истории будут задействованы новые герои. Так же ожидается, что зрителям представят усовершенствованную версию формата screenlife.

Кинематографисты рассчитывают начать производство ленты весной 2021 года. Таким образом, можно предположить, что фильм может быть готов к прокату уже в этом году.

«У этого фильма есть сердце»

Премьера триллера «Поиск» состоялась 21 января 2018 года. В фильме рассказывается история жителя Калифорнии (Джон Чо), который пытается расследовать исчезновение дочери (Мишель Ла), получив доступ к её компьютеру. Картина снята в формате screenlife — её действие разворачивается на экране электронных устройств.

Лента заработала в прокате около $75,5 млн, хотя её бюджет составил скромную по голливудским меркам сумму в $880 тысяч.

На фестивале Sundance, где и состоялась премьера, «Поиск» получил приз имени Альфреда Слоуна и приз зрительских симпатий. Аудитория в целом восприняла фильм более чем положительно: его рейтинг на Rotten Tomatoes в настоящее время составляет 87%. Критики дали картине ещё более высокую оценку — лента набрала 92% «свежести».

  • Кадр из фильма «Поиск», 2018
  • © kinopoisk.ru
Источник: russian.rt.com