Бывший мэр Нью-Йорка и финансовый магнат Майкл Блумберг намерен серьёзно укрепить свои позиции в президентской гонке. Как сообщают американские СМИ, предприниматель потратил $124 млн на свою рекламную кампанию, которая будет проходить в 14 штатах, где проводятся одновременные праймериз — так называемый «супервторник». Конкуренты Блумберга среди демократов уже обвинили его в попытке «купить выборы», а их сторонники стали называть магната «олигархом». С точки зрения экспертов, внушительные финансовые вливания вовсе не гарантируют Блумбергу лидерство среди демократических кандидатов. При этом, как отмечают аналитики, верхушка партии в последнее время делает ставку именно на него, поскольку рейтинги Джо Байдена, долгое время считавшегося наиболее вероятным соперником Трампа на предстоящих выборах, в последнее время существенно снизились.

Бывший мэр Нью-Йорка и финансовый магнат Майкл Блумберг, по данным LA Times, потратил более чем $124 млн в 14 штатах на политическую рекламу в поддержку своей кандидатуры на президентских выборах 2020 года. 

Эта сумма многократно превышает расходы на рекламные кампании других кандидатов — например, лидера гонки среди демократов, сенатора Берни Сандерса. Он потратил всего $10 млн на рекламу в штатах, которые будут принимать участие в дне одновременного голосования, намеченном на 3 марта.

В политической системе США этот день называется «супервторник» и проходит в феврале или марте в год президентских выборов. В «супервторник» избираются делегаты-выборщики от штатов на съезды, на которых определяются кандидаты в президенты от всех партий. Именно в день одновременного голосования выбирается больше делегатов, чем в любой другой период предвыборной гонки, поэтому для всех кандидатов в президенты победа в этот день имеет очень большое значение.

Источник: russian.rt.com