В одной из частных клиник Актобе скончалась 20-летняя девушка. Медики уверяют, это был несчастный случай. У пациентки внезапно началась острая аллергическая реакция на препарат, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на КТК.

Как рассказал супруг погибшей, они поженилась полтора года назад. Мечтали о детях, но не получалось. Поэтому обратились в частный медцентр. По словам мужчины, Гульдане сделали какой-то укол. После него она почувствовала себя плохо.

Мужчина вспоминает: слышал в кабинете крики, и ему никто ничего не говорил, пока через два часа не приехала бригада скорой. "Я уверен, что у супруги остановилось сердце в 16.30. Но меня не допустили и до 18.30 ее держали в кабинете. Когда я зашел, супруга лежала на полу, лицо, руки - все было синее. Это было очевидно, что она умерла пару часов назад", - рассказал вдовец Айдос Нурмаганбетов.

В самой клинике заявили, что девушка приходила сюда не раз, и до этого случая никаких аллергических реакций у нее не было. "Препарат, который вводили мы, и предполагаем, что он явился причиной состояния такого, на него проба не проводится. До заключения, до окончания комиссии, до получения заключительных результатов никаких комментариев мы давать не можем", - пояснила директор частного медицинского центра Алия Шангараева.

Предположительно, 20-летняя Гульдана Нурмаганбетова скончалась от анафилактического шока. Однако более точно станет ясно после завершения экспертиз. В полиции по факту смерти возбудили уголовное дело. И в интересах следствия пока ничего не комментируют.

Источник: КТК

Источник: tengrinews.kz