В минувшую пятницу Школа практической рекламы А-3 провела День креативной смелости для рекламодателей и коммуникационных агентств Казахстана ONE DAY AS A LION. Основная цель мероприятия - побыть один день в шкуре льва и познакомиться с крупнейшими игроками рекламного рынка Казахстана. К обсуждению были предложены темы, касающиеся коммуникации как на уровне агентств, так и на уровне работы с клиентом. Были представлены ключевые кейсы казахстанского рекламного рынка последних лет.

С презентацией выступил и ForteBank - ключевой партнер мероприятия. Антон Ким, директор по маркетингу ForteBank, рассказал о кейсе ForteFemme - рекламной кампании, направленной на популяризацию и развитие женского предпринимательства. Напомним, в начале 2019 года ForteBank решил вдохновить женщин на открытие и развитие своего дела. В рамках проекта "Бизнес – это и женское дело" ForteBank выпустил аромат Forte pour Femme – "Сильная женщина", символизирующий успех, достижения и победы предпринимательниц.

Последнюю неделю февраля парфюм наносили на деньги, которые зарабатывают женщины в бизнесе, и запускали в оборот через банкоматы и кассы ForteBank. Парфюм Forte pour Femme широко обсуждали в социальных сетях, к проекту присоединились известные казахстанские бренды, во главе которых стоят женщины.

“Клиентами нашего банка стали более 600 компаний, управляемых женщинами. Это прирост в четыре раза по сравнению с данными на момент старта кампании. Кроме того, выросла доходность сегмента на 385 процентов”, - рассказывает о результатах кампании директор по маркетингу ForteBank.

Сейчас об акции ForteFemme знают уже далеко за пределами Казахстана. Кейс вышел в финал "Каннских львов” - самого престижного рекламного фестиваля в мире - в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня за всю историю существования фестиваля.

ONE DAY AS A LION - не первое мероприятие в рекламной сфере, где в организаторах замечен ForteBank. Уже в эти выходные в южной столице пройдет VIII центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В этом году фестиваль расширяет свою аудиторию и трансформируется из рекламного фестиваля в коммуникационный. Комментируя партнерство ForteBank и крупнейших ивентов в области рекламы, Антон Ким отметил, что рынок коммуникаций в целом стагнирует. Виной тому кризисы и девальвации прошлых лет.

“В этих условиях клиентская и агентская стороны часто забывают о качестве. Задача Forte - раскрыть свою позицию, поспособствовать развитию рынка, росту специалистов. Не развивая сам рынок, мы недополучаем доходы от него. В мире рекламный рынок занимает лидирующие позиции по бюджетам. В Казахстане это далеко не так, но в наших силах изменить это - создать новое поколение уникальных и конкурентноспособных креаторов”.

Источник: tengrinews.kz