В австралийском Мельбурне стартовал юбилейный 70-й сезон «Формулы-1». Вплоть до декабря 20 пилотов из десяти команд будут бороться за титул чемпиона мира по самой престижной версии автогонок. Новый розыгрыш серии примечателен возвращением Даниила Квята за руль Toro Rosso, очередной попыткой Ferrari остановить гегемонию Mercedes и дополнительными очками за лучшие круги на отдельных этапах.

Новая попытка Квята

 

Для российских болельщиков главным событием нового сезона должно стать возвращение Даниила Квята. Он вновь присоединился к команде Toro Rosso, из которой его уволили в 2017 году по «идеологическим» причинам — итальянская конюшня должна воспитывать молодых пилотов на перспективу, а уроженца Уфы к такой категории уже было не отнести. Однако сменщики Квята с задачами не справились, и в команде решили, что результат всё-таки важнее. Поэтому в пару таиландскому дебютанту Александру Албону выбрали пилота, дважды поднимавшегося на подиум по итогам гонок.

Весь прошлый сезон о Квяте практически не было слышно. Он был тест-пилотом Ferrari на симуляторах и не имел никакой реальной гоночной практики. Однако сразу после возвращения за руль россиянин показал, что не растерял навыки. На предсезонных тестах Квят не опускался ниже седьмого места, а одну из сессий в Барселоне даже выиграл. Конечно, объективным показателем формы пилота это не является, но с учётом ряда факторов — это впечатляющий результат.

Источник: russian.rt.com