Мультимедийные соцмедиа-проекты телеканала RT #Romanovs100 и #1917LIVE, посвященные событиям начала прошлого века в России, вышли в финал в четырех категориях Epica Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в области рекламы и маркетинга.

Масштабный кроссплатформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи, получил номинации в категориях «Лучший проект в соцсетях» и «Медиа». Соперниками RT стали кампании, выполненные в том числе мировыми рекламными агентствами BBDO, McCann, а также проекты BBC, The Times, France 3, Vice Media, Netflix, National Geographic. 

Проект RT #1917LIVE — историческая Twitter-реконструкция событий 1917 года в России — вышел в финал в категориях «Копирайтинг и повествование» и «Дизайн». 

#Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России, был реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. В рамках проекта был создан VR-видеоклип на композицию Romanovs Lullaby («Колыбельная Романовых») известного музыканта и исполнителя Петра Налича, написанную специально для проекта. Кроме того, RT снял в стилистике и технике начала ХХ века три видеоролика, воссоздающие и реконструирующие реальные снимки. 

#1917LIVE — одна из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. В рамках проекта десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо. 

#1917LIVE, завоевавший уже более 20 международных и российских премий, одержал победу в телевизионном конкурсе New York Festivals и вышел в финал в трёх категориях на авторитетном фестивале рекламы «Каннские львы». Ранее проект также получил премии Epica Awards, Shorty Awards, Digiday Marketing and Advertising Awards Europe и одержал победу в зрительском голосовании премии Webby Awards.

Источник: russian.rt.com