Последние новости

также сегодня

.st1{display:none}Новости Казахстана

photo 465908 jpeg

В сборной Казахстана отреагировали на скандальные обвинения Ангелины Лукас

После неудачного выступления в квалификации на Олимпийские игры в Париже на женскую сборную по боксу обрушились с критикой. Главный тренер команды Шамиль Сафиуллин ответил на обвинения в интервью Tengri Sport. Ранее бывший член национальной команды Ангелина Лукас рассказала о том, что места в сборной Казахстана распределяются несправедливо, и обвинила главного тренера в предвзятости. Шамиль Сафиуллин считает, что спортивный принцип не нарушался. “Лукас спрашивает, по какому принципу Шекербекова поехала на чемпионат мира или на Азиатские игры. В прошлом году у нас проводился отбор на республиканской Спартакиаде, где Жайна в 54 килограммах заняла первое место и выиграла право представлять страну на Азиатских играх. Ангелина принимала участие в этой весовой категории, но проиграла свой бой (Балаусе Муздиман – прим.). Поэтому она не могла рассматриваться на участие в Азиатских играх”, – рассказал специалист в интервью Tengri Sport. – С тех пор уже прошла неудачная квалификация на Олимпийские игры. Вы заявляли, что для второго квалификационного турнира отбор будет осуществлен заново. Возможно ли, что в нем примет участие Лукас и другие спортсменки, которые покинули сборную? “Нет, мы их не можем пригласить. Почему? Потому что они не тренировались в нашей сборной, не проходили тренировочный сбор, не получали тех нагрузок, которые нужны для качественного выступления на больших стартах. Они не участвовали в соревнованиях подготовительных. Каждый спортсмен до большого старта проводит ряд турниров, где он набирает соревновательную нагрузку”, – объяснил Шамиль Сафиуллин. – Кто примет участие в спаррингах, которые определят новый состав команды на лицензионный турнир в Бангкоке? “Мы проведем спарринги в пяти весовых категориях (кроме 57 килограммов – там лицензия уже добыта – прим.) 21-22 апреля. Жайна Шекербекова будет проводить спарринг с финалисткой Спартакиады Анель Сакыш”, – заявил Шамиль Сафиуллин. – Во всех остальных весовых категориях тоже будут боксировать первый номер команды со вторым или конкуренция будет больше? “В основном да, будут первые и вторые номера боксировать”, – ответил специалист. Напомним, что женская сборная Казахстана к настоящему моменту завоевала одну лицензию на Олимпийские игры в Париже из шести возможных. С 25 мая по 3 июня в Бангкоке (Таиланд) пройдет второй мировой квалификационный турнир. “Наше упущение”. Министр – о проблемах в сборной КазахстанаРанее о проблемах в женской сборной Казахстана высказался министр туризма и спорта Казахстана Ермек Маржикпаев. Спорт әлеміндегі жаңалықтар қазақ тілінде: Massaget.kz сайтына өтіңіз!

подробнее
88904b89902352a6dab11c3bfd1f8c55 jpeg

Через историю: топ-5 классических маслкаров всех времен

Старый добрый американский маслкар сложно превзойти, поэтому Tengri Auto собрал пятерку самых лучших маслкаров в истории. Чтобы подумать о том, какие маслкары являются лучшими, необходимо сначала ответить на простой вопрос: что такое маслкар? Для многих маслкар должен быть американским (и, следовательно, производиться такими компаниями, как Chevrolet, Ford или Chrysler) и у него должен быть большой классический двигатель V8. В результате именно классические американские автомобили, такие как оригинальный Challenger от Dodge, многие считают лучшими среди маслкаров. Довольно часто эти старые автомобили закрепляли свой статус благодаря появлению в культовых фильмах. Но, по правде говоря, не эти легенды шестидесятых и семидесятых годов положили начало движению маслкаров. Новый Toyota Land Cruiser 250 начали производить в Китае. Озвучена рекомендованная цена. Еще в конце 1940-х годов компания Oldsmobile решила разместить двигатель V8 под капотом модели, предназначенной для использования менее мощного шестицилиндрового двигателя. Следуя по стопам Oldsmobile, в 1957 году появился Rambler Rebel с двигателем V8, который добился огромного успеха. Вскоре мощность маслкаров стала превышать отметку в 500 лошадиных сил, но топливный кризис 1973 года вскоре сократил спрос на эти большие вместительные модели, потребляющие бесконечное количество бензина. Если бы этого не произошло, кто знает, насколько сумасшедшими были бы показатели производительности. Однако после всех кризисов Pontiac решил стать первой маркой, которая возобновила производство, выпустив модель GTO, а вскоре за ней последовали Chrysler и Dodge, выпустившие новые 300C и Charger. Все они представляли собой мощные современные версии автомобилей, родословная которых восходит к периоду расцвета маслкаров. Итак, давайте посмотрим пятерку самых запоминающихся маслкаров всех времен. Pontiac GTO 1964 Фото: Car and Drive Pontiac GTO широко известен как автомобиль, положивший начало эпохе маслкаров 1960-х годов. Первоначально он предлагался в качестве дополнительного пакета для Pontiac Tempest среднего размера и был первой по-настоящему массовой моделью с высокими эксплуатационными характеристиками, которая следовала за двигателем большого объема, используя настроенный двигатель V8 объемом 6,4 литра вместо 140-сильной шестерки начального уровня. В комплектацию GTO топовой комплектации входили тройные карбюраторы мощностью 348 лошадиных сил, четырехступенчатая механическая коробка передач, усиленная подвеска, более широкие колеса и ковши на капоте. На тот момент он стоил всего 4500 долларов. Неплохо для автомобиля, который разгонялся до 100 километров в час всего за 5,7 секунды: производительность для его времени и цена были настолько ошеломляющими, что журналы тогда сравнивали GTO с его тезкой, Ferrari 250 GTO, просто чтобы посмотреть, что он из себя представляет. Chevrolet Chevelle SS 454 1970 Фото: Autonews Первым набегом Chevrolet на мир маслкаров стал Chevelle Super Sport (или SS), представленный в 1964 году. В начале своего существования он значительно уступал Pontiac GTO, но вскоре Chevy начал зажигать фитиль. К 1970 году Chevelle SS достиг своей самой возмутительной спецификации: огромный двигатель V8 объемом 7,5 литра, который можно было заказать с заявленными 450 лошадиных сил. От США до Казахстана. Самые интересные факты о Chevrolet. Chevrolet Chevelle SS 454, разгоняющийся до 100 километров в час чуть более чем за 5 секунд, был одним из самых быстро разгоняющихся дорожных автомобилей в мире и сегодня является очень особенным предметом коллекционирования. Shelby Mustang GT-350 1965 Фото: Drive “Пони-кар” Ford Mustang покорил США в 1964 году, продав два миллиона экземпляров за первые два года производства. Несмотря на спортивный двухдверный стиль, большая часть его основ была заимствована из более приземленных седанов Ford, а самыми популярными двигателями были астматические рядные шестерки. Вскоре был представлен двигатель V8 объемом 4,7 литра мощностью до 271 лошадей. Но именно версии Shelby GT-350, окрашенные в фирменный белый цвет Wimbledon White с синими полосами вдоль порогов, стали эталоном того времени. Помимо увеличения мощности до 306 лошадиных, Mustang GT-350 отличался боковой выхлопной системой, усиленными тормозами и подвеской, а также имел запасное колесо, установленное на месте заднего сиденья, что делало его пригодным для гонок. Plymouth Hemi ‘Cuda 1971 Фото: Motor Trend Представленный в 1970 году Hemi ‘Cuda имел двигатель V8 объемом 7,0 литра мощностью 425 лошадиных сил и разгонялся до сотни за 5,6 секунды. Он тоже выглядел соответствующе: множество мультяшных цветов и просвет в капоте, помогающий нагнетать воздух в двигатель. Модель была снята с производства в 1971 году после того, как было продано всего 115 экземпляров, потому что Plymouth не хотел душить свой легендарный Hemi V8, чтобы соответствовать новым нормам выбросов. В настоящее время Hemi ‘Cuda является предметом коллекционирования, а редчайшие версии с откидным верхом продаются за миллионы долларов. Dodge Challenger Hellcat 2015 Фото: Autoweek Если вы думали, что Chevrolet Camaro ZL1 был чрезмерным с мощностью 580 лошадиных сил или Ford Mustang GT500 был возмутительным с мощностью 650 лошадей, то 707, выдаваемые 6,2-литровым двигателем Hemi V8 Dodge Challenger Hellcat, просто шокируют. Это означает, что он обладает большей мощностью, чем многие суперкары, а с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями Hellcat разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Думаете, что вышесказанное звучит недостаточно экстремально? Так подумал и Dodge, поскольку он выпустил ограниченным тиражом Challenger “Demon”, мощность которого составляет колоссальные 829 лошадиных сил. Чтобы максимально эффективно использовать мощность, Dodge снабдил Demons огромными шинами, вдохновленными драг-рейсингом, и двумя ключами: один для повседневного использования (который фактически ограничивает мощность двигателя), а другой – для максимальной скорости. Ну что, выбрали фаворита? Ранее мы рассказывали о лучших универсалах 2024 года. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

подробнее
tn logo

Фитнес-клуб горел в Астане

В Астане утром 19 марта произошел пожар в одном из популярных фитнес-клубов, передает Tengrinews.kz. Как сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям, 19 марта в 08:50 пожарные подразделения столичного департамента по ЧС выехали по адресу улица Байтурсынова, 9.

подробнее

.st1{display:none}Новости Казахстана